Культурный журнал

Ветром надуло

lol1397076864

Эта статья гордо открывает новую рубрику «Паццталом», созданную нашим журналом для борьбы со злом. Разве не стоит считать злом безграмотных и банальных «авторов», которые не хотят развиваться и работать над собой? А оружие, которым мы будем с ними бороться, — это смех. Ведь чем серьёзнее такие «авторы» относятся к своему «творчеству», тем забавнее они выглядят со стороны.

Первым в нашей коллекции таких деятелей культуры и искусства будет довольно молодое дарование, строчащее стихи под псевдонимом Дима Ветер.

Этот, не побоюсь этого слова, графоман демонстрирует «авторское» обращение со многими правилами русского языка, на котором, собственно, и слагаются шедевры, хотя здесь уместнее было бы сказать «перлы». Смелая грамматика, неординарная лексика и вольная пунктуация — это лишь малая толика языковых средств, которыми виртуозно пользуется Ветер. Для примера процитирую несколько строф из первого попавшегося стихотворения (авторское написание сохранено):

и если мне читать стихи,
то шёпотом тебе на ухо.
просторы сердца велики,
что и сказать не хватит духа.

я лишь с тобой молчать готов
и между делом целоваться -
я верю в то, что и без слов
я научился пониматься.

ты ведь, признаюсь, то, что я
искал по жизни спотыкаясь,
и сердце знает, что не зря,
ни капельки в тебе не сомневаясь.

Нельзя не отметить мастерское использование аллюзий:

Но не нашёл. И с этим по пути я свыкся,
Влача себя по томности дорог,
Я понял, что той жизни, где я появился
Никто и лучше выдумать не мог.

А в следующих примерах вы можете насладиться дерзкими речевыми оборотами, которые использует Дима:

и я уж стало быть верил
в искренность их речей,
и в самой огромной мере,
стал опасаться ночей.

мало ли может случится
дело такое, что я
сердцем смогу влюбиться
в ту, что совсем не моя.

***

Можно сесть и смотреть на других,
Пока те, на дыбах, ликуют.
Можно помнить последний стих,
Но забыть кого там коронуют.

Можно напрочь закрыть глаза,
И подобно глазам закрыть двери.
Но сложнее всего и всегда -
Не себе, а кому-нибудь верить.

Несомненно, сильной стороной его творчества (здесь мне хотелось бы ввести свой термин — «вторчество»; вторчество — это деятельность, которую обычно выдают за творчество, хотя она не имеет практически никакой художественной ценности) является рифма:

теперь я стал пустой и хмурый,
забыв о том, какой я был.
от сигарет желтеют зубы,
от алкоголя — прежний пыл.

вся та любовь давно подохла,
как будто не было любви.
чужие манят меня окна,
когда погаснут фонари.

***

и я понял, как не понимал когда-то.
ежели пришла — значит любовь.
а я словно пьяный завсегдатай,
непреклонно хмурил свою бровь.

мне осталось от былого больно,
потому я не спешу любить,
что целованные губы с кровью,
я сумею с легкостью забыть.

Стоит добавить к этому богатейший словарный запас, в который входят не только все виды местоимений, но и весомое количество вводных слов. Невозможно также обойти стороной широкий диапазон образности: сигареты, слёзы, пальцы, плечи, алкоголь, отчий дом, собаки и прочие уникальные авторские находки. Уже после нескольких минут чтения начинаешь ощущать лёгкий аромат ванили…

И вот вам ещё несколько бонусных «нетленок»:

улыбайся, родная, не плакай!
по весне за нас выплачет снег.

***

…пусть случилось в душе ненастье,
задирай свою голову вверх.

***

«…беседа — это марафон в котором необходимо бежать…»

***

каждый человек должен обрести нужное:
глупые люди — своё нелепие…

***

запуская нежно к шее пальцы
и ещё нежнее крепко обнимать.

***

теперь так грустно биться сердцу
без тёмных кудрей выдранных волос.

***

говорят, что если есть самоубийца в роде,
то намыленной окажется судьба.

***

А мне — искать средь пальцев твоих ног
Моё очередное вдохновение.

***

«…Сердечку нужно много женщин…»

***

Глядите, как я хмурю брови,
Приобретая томный вид.

***

…мне приятно знать, что твои плечи,
заставляют биться мою грудь.

***

«Снега тают на нашинских крышах»

***

Погляди, как месяц точит
Кривизну небесных ног.

***

как больно знать, что мы когда-то оба
тонули в пальцах, ровно так же, как я тону в слезах сейчас.

funny_cat

Этот автор не попал бы в рубрику «Паццталом», если бы стремился улучшить свои стихи.

Дорогие поэты! Будьте критичнее к себе!

Автор: Дарья Краева
Фото: Котограф 007

comments powered by HyperComments
количество просмотров 427
Система Orphus