Ветром надуло
Эта статья гордо открывает новую рубрику «Паццталом», созданную нашим журналом для борьбы со злом. Разве не стоит считать злом безграмотных и банальных «авторов», которые не хотят развиваться и работать над собой? А оружие, которым мы будем с ними бороться, — это смех. Ведь чем серьёзнее такие «авторы» относятся к своему «творчеству», тем забавнее они выглядят со стороны.
Первым в нашей коллекции таких деятелей культуры и искусства будет довольно молодое дарование, строчащее стихи под псевдонимом Дима Ветер.
Этот, не побоюсь этого слова, графоман демонстрирует «авторское» обращение со многими правилами русского языка, на котором, собственно, и слагаются шедевры, хотя здесь уместнее было бы сказать «перлы». Смелая грамматика, неординарная лексика и вольная пунктуация — это лишь малая толика языковых средств, которыми виртуозно пользуется Ветер. Для примера процитирую несколько строф из первого попавшегося стихотворения (авторское написание сохранено):
и если мне читать стихи,
то шёпотом тебе на ухо.
просторы сердца велики,
что и сказать не хватит духа.
я лишь с тобой молчать готов
и между делом целоваться -
я верю в то, что и без слов
я научился пониматься.
ты ведь, признаюсь, то, что я
искал по жизни спотыкаясь,
и сердце знает, что не зря,
ни капельки в тебе не сомневаясь.
Нельзя не отметить мастерское использование аллюзий:
Но не нашёл. И с этим по пути я свыкся,
Влача себя по томности дорог,
Я понял, что той жизни, где я появился
Никто и лучше выдумать не мог.
А в следующих примерах вы можете насладиться дерзкими речевыми оборотами, которые использует Дима:
и я уж стало быть верил
в искренность их речей,
и в самой огромной мере,
стал опасаться ночей.
мало ли может случится
дело такое, что я
сердцем смогу влюбиться
в ту, что совсем не моя.
***
Можно сесть и смотреть на других,
Пока те, на дыбах, ликуют.
Можно помнить последний стих,
Но забыть кого там коронуют.
Можно напрочь закрыть глаза,
И подобно глазам закрыть двери.
Но сложнее всего и всегда -
Не себе, а кому-нибудь верить.
Несомненно, сильной стороной его творчества (здесь мне хотелось бы ввести свой термин — «вторчество»; вторчество — это деятельность, которую обычно выдают за творчество, хотя она не имеет практически никакой художественной ценности) является рифма:
теперь я стал пустой и хмурый,
забыв о том, какой я был.
от сигарет желтеют зубы,
от алкоголя — прежний пыл.
вся та любовь давно подохла,
как будто не было любви.
чужие манят меня окна,
когда погаснут фонари.
***
и я понял, как не понимал когда-то.
ежели пришла — значит любовь.
а я словно пьяный завсегдатай,
непреклонно хмурил свою бровь.
мне осталось от былого больно,
потому я не спешу любить,
что целованные губы с кровью,
я сумею с легкостью забыть.
Стоит добавить к этому богатейший словарный запас, в который входят не только все виды местоимений, но и весомое количество вводных слов. Невозможно также обойти стороной широкий диапазон образности: сигареты, слёзы, пальцы, плечи, алкоголь, отчий дом, собаки и прочие уникальные авторские находки. Уже после нескольких минут чтения начинаешь ощущать лёгкий аромат ванили…
И вот вам ещё несколько бонусных «нетленок»:
улыбайся, родная, не плакай!
по весне за нас выплачет снег.
***
…пусть случилось в душе ненастье,
задирай свою голову вверх.
***
«…беседа — это марафон в котором необходимо бежать…»
***
каждый человек должен обрести нужное:
глупые люди — своё нелепие…
***
запуская нежно к шее пальцы
и ещё нежнее крепко обнимать.
***
теперь так грустно биться сердцу
без тёмных кудрей выдранных волос.
***
говорят, что если есть самоубийца в роде,
то намыленной окажется судьба.
***
А мне — искать средь пальцев твоих ног
Моё очередное вдохновение.
***
«…Сердечку нужно много женщин…»
***
Глядите, как я хмурю брови,
Приобретая томный вид.
***
…мне приятно знать, что твои плечи,
заставляют биться мою грудь.
***
«Снега тают на нашинских крышах»
***
Погляди, как месяц точит
Кривизну небесных ног.
***
как больно знать, что мы когда-то оба
тонули в пальцах, ровно так же, как я тону в слезах сейчас.
Этот автор не попал бы в рубрику «Паццталом», если бы стремился улучшить свои стихи.
Дорогие поэты! Будьте критичнее к себе!
Автор: Дарья Краева
Фото: Котограф 007